website-astana.kz

"Вас все кинут, а мы останемся...
Трудотерапия лучшее решение вашего бизнеса!"

+7 (747) 147-37-47
+7 (708) 531-18-05
Email: info@website-astana.kz
г. Нур-Султан (Астана), пр. Тауелсыздык 34

Контекстная реклама: инструмент продвижения сайта

Незаменимый инструмент для эффективного рекламирования вашего бизнеса

Контекстная реклама: инструмент продвижения сайта

Значение рекламы сложно переоценить для разных сфер деятельности, это правило не является исключением при создании сайта. Особенность этого вида привлечения клиентов в том, что рекламные объявления и баннеры, размещаемые на сайте, несут контекстную информацию, на которую был сделан запрос пользователя.

Виды контекстной рекламы

Веб-мастера различают два вида контекстной рекламы:

  • поисковая – срабатывает в случае, когда потенциальный заказчик ищет определенный вид товаров или услуг. Размещается разными способами: от ее позиции на странице зависит ее цена, деньги от размещения поступают представителям поисковых систем;
  • тематическая – создается не только с участием поисковиков, ее конструируют веб-мастера, которые совместно с заказчиком продумывают размещение роликов и баннеров на странице с учетом наибольшей их эффективности.

Последние годы показали результат перехода крупных компаний от баннерной, бумажной рекламы и ТВ роликов к рекламированию деятельности своих компаний в интернете.

яндекс.директ и гугл.реклама

Лидеры рынка

На сегодняшний день лидерами являются две крупных поисковых системы: Яндекс и Google. Соответственно, инструментами их работы считаются Яндекс.Директ и Google Adwords (в 2018 году переименовано в Google.Реклама). Рейтинги их эффективности постоянно изменяются, однако, эти два сервиса выполняют одну цель: удобным способом доносят до потенциальных покупателей информацию о продукции компаний.

Преимущества и недостатки

Рекламирование деятельности компаний таким способом позволяет получить быструю отдачу сразу после публикации адресных объявлений или видео роликов. Последние стоят гораздо дешевле традиционных рекламных инструментов на телевидении и в СМИ. Реклама, созданная в соответствии с контекстом конкретного ресурса, обладает максимальной информативностью, и способна быстро меняться в зависимости от изменений рынка.

Из недостатков, веб-мастера выделяют опасность перерасходования средств из-за неправильной настройки функционала, а также бесполезность действия объявлений такого типа для некоторых сфер бизнеса. К ним относятся крупные сети, газовые и автомобильные монополии, их продукцию клиенты привыкли покупать оффлайн.

Полезные статьи

Полезные и интересные статьи на соответствующую тематику...

текст для сайта
Тексты для сайта: важная часть продвижения

Важной частью профессионально созданного ресурса являются тексты, они несут основную смысловую нагрузку...

задать вопрос по созданию сайта

Наши специалисты ответят на любой интересующий вас вопрос