Контекстная реклама: инструмент продвижения сайта
Значение рекламы сложно переоценить для разных сфер деятельности...
Самый простой и легкий ресурс...
Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг побуждает компании к поиску новых решений их продвижения. Как быть, если фирма только начинает выходить на рынок и средств для создания полноценного ресурса у нее пока нет? Выходом из этой ситуации может стать создание сайта-визитки: интернет платформы, знакомящей посетителей с деятельностью предприятия, создающей его имидж.
Сайт не случайно имеет такое название, на его страницах обычно размещают краткую информацию, как на знакомой всем бумажной карточке – визитке:
Сайт-визитка: это еще и средство активного рекламирования своей продукции, например, с помощью размещения баннеров, призывающих посетителей к покупке.
Главное его свойство: отсутствие перегруженности информацией, интернет платформа этого типа должна нести основные сведения, быть доступной и понятной для всех пользователей. Важно соблюдать этапы разработки сайта-визитки, они несколько упрощены, в отличие от создания полноценного корпоративного ресурса, но требуют четкого следования им.
Немаловажным является дальнейшее обслуживание сайта, которое заключается в мониторинге его работоспособности, и отслеживании актуальности размещенной информации.
Пространство интернета предлагает массу возможностей по разработке подобных ресурсов. Во-первых, сайт можно попробовать сделать своими силами, так как в Сети представлены готовые шаблоны. Этот вариант не гарантирует расширенный функционал, какую-либо индивидуальность и постоянный хостинг. Во-вторых, обратиться к услугам фрилансера, но при этом необходимо на сто процентов быть уверенным в его профессионализме. В-третьих, заказать услугу в профессиональной компании, которая подойдет к разработке сайта-визитки комплексно, на выходе получится качественный коммерческий инструмент, продвигающий товары и услуги.
Что входит в разработку:
Стоимость: от 90 000 тенге